Уважаемые слушатели, 

приглашаем вас к обучению по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Специалист по кадрам". 

При составлении программы курса обучения были учтены требования и характеристики профессионального стандарта Специалист по управлению персоналом,  утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты РФ №559, соблюдение которого является обязательным для работодателя. В соответствии с профессиональным стандартом, работники должны обладать определенными навыками и соответствовать специальным требованиям к уровню образования для выполнения своих трудовых функций.

В процессе обучения Вам предстоит изучить такие актуальные вопросы, как:

- Психология  общения, социология управления персоналом;

- Основы работы с текcтовым редактором Word;

- Делопроизводство, архивирование и документооборот;

- Кадровое делопроизводство;

- 1С: Управление персоналом;

- Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;

- Ведение документации по учету и движению кадров;

- Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;

- Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;

- Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;

- Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.

Успешное освоение курса завершается получением диплома о профессиональной переподготовке.

Желаем успеха!


Уважаемые слушатели, 

приглашаем вас к обучению по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Управление кадровой службой и работа с персоналом". 

При составлении программы курса обучения были учтены требования и характеристики профессионального стандарта Специалист по управлению персоналом,  утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты РФ №559, соблюдение которого является обязательным для работодателя. В соответствии с профессиональным стандартом, работники должны обладать определенными навыками и соответствовать специальным требованиям к уровню образования для выполнения своих трудовых функций.

В процессе обучения Вам предстоит изучить актуальные вопросы:

- Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации;

- Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;

- Ведение документации по учету и движению кадров;

- Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;

- Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;

- Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;

- Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.

В рамках курса Вы научитесь не только заниматься профессиональным отбором кандидатов на вакантные позиции, но и разрабатывать мотивирующие программы для успешного продвижение сотрудников по карьерной лестнице,  управлять конфликтами внутри организации. Такие специалисты должны принимать активное участие в адаптации персонала на новых рабочих местах, перемещением между отделами для лучшего использования их человеческих и профессиональных качеств.

Успешное освоение курса завершается получением диплома о профессиональной переподготовке.

Желаем успеха!


Самой важной частью функционирования любого предприятия является ведение его документов, иными словами – делопроизводство. Специалист по делопроизводству: секретарь, административный работник, архивариус - важная «кадровая единица» в деятельности любой организации. Однако востребованным специалистом вы станете лишь в том случае, если у вас есть для этой профессии необходимые знания и умения.

Вы хотите знать делопроизводство досконально и в точности? Боитесь запутаться в бумагах? Не понимаете, в чем разница между организационно-распорядительными, информационно-справочными, коммерческими и прочими видами документов? Не знаете, как передать дела на архивное хранение? Все необходимые знания вы получите на этом курсе!

На занятиях вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до списания в архив. Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять разные виды документов, вести деловую переписку, контролировать исполнение управленческих решений, организовывать документооборот компании и архивное хранение.

Курс познакомит вас с самыми последними требованиями в сфере делопроизводства – согласно национальному стандарту РФ.

Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. Изучение делопроизводства может стать стартовой ступенью в вашей дальнейшей карьере.

Кроме того, в рамках курса Вы получите основные навыки в сфере работы с персоналом.

Желаем успешного обучения! 


Уважаемые слушатели, 

приглашаем вас к обучению по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Специалист по кадрам". 

При составлении программы курса обучения были учтены требования и характеристики профессионального стандарта Специалист по управлению персоналом,  утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты РФ №559, соблюдение которого является обязательным для работодателя. В соответствии с профессиональным стандартом, работники должны обладать определенными навыками и соответствовать специальным требованиям к уровню образования для выполнения своих трудовых функций.

В процессе обучения Вам предстоит изучить такие актуальные вопросы, как:

- Психология  общения, социология управления персоналом;

- Основы работы с текcтовым редактором Word;

- Делопроизводство, архивирование и документооборот;

- Кадровое делопроизводство;

- 1С: Управление персоналом;

- Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;

- Ведение документации по учету и движению кадров;

- Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;

- Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;

- Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;

- Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.

Успешное освоение курса завершается получением диплома о профессиональной переподготовке.

Желаем успеха!


Очень важной частью функционирования любого предприятия является не только (и не столько) ведение его документации, сколько организация работы с персоналом. От состояния этой работы, во многом, зависят успехи предприятия и его неудачи.

Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. Изучение материалов курса может стать стартовой ступенью в вашей дальнейшей карьере.

Кроме того, в рамках курса Вы получите основные навыки в сфере делопроизводства. На занятиях вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до списания в архив. Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять разные виды документов, вести деловую переписку, контролировать исполнение управленческих решений, организовывать документооборот компании и архивное хранение. Курс познакомит вас с самыми последними требованиями в сфере делопроизводства – согласно национальному стандарту РФ.

Желаем успешного обучения!