Очень важной частью функционирования любого предприятия является не только (и не столько) ведение его документации, сколько организация работы с персоналом. От состояния этой работы, во многом, зависят успехи предприятия и его неудачи.
Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. Изучение материалов курса может стать стартовой ступенью в вашей дальнейшей карьере.
Кроме того, в рамках курса Вы получите основные навыки в сфере делопроизводства. На занятиях вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до списания в архив. Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять разные виды документов, вести деловую переписку, контролировать исполнение управленческих решений, организовывать документооборот компании и архивное хранение. Курс познакомит вас с самыми последними требованиями в сфере делопроизводства – согласно национальному стандарту РФ.
Желаем успешного обучения!