Уважаемые слушатели,
приглашаем вас к обучению по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Специалист по кадрам".
При составлении программы курса обучения были учтены требования и характеристики профессионального стандарта Специалист по управлению персоналом, утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты РФ №559, соблюдение которого является обязательным для работодателя. В соответствии с профессиональным стандартом, работники должны обладать определенными навыками и соответствовать специальным требованиям к уровню образования для выполнения своих трудовых функций.
В процессе обучения Вам предстоит изучить такие актуальные вопросы, как:
- Психология общения, социология управления персоналом;- Основы работы с текcтовым редактором Word;
- Делопроизводство, архивирование и документооборот;
- 1С: Управление персоналом;
- Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;
- Ведение документации по учету и движению кадров;
- Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;
- Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
- Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;
- Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.
Успешное освоение курса завершается получением диплома о профессиональной переподготовке.
Желаем успеха!
- Teacher: Светлана Александровна Лабадина
- Teacher: Оксана Яковлева
Уважаемые слушатели,
приглашаем вас к обучению по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Управление кадровой службой и работа с персоналом".
При составлении программы курса обучения были учтены требования и характеристики профессионального стандарта Специалист по управлению персоналом, утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты РФ №559, соблюдение которого является обязательным для работодателя. В соответствии с профессиональным стандартом, работники должны обладать определенными навыками и соответствовать специальным требованиям к уровню образования для выполнения своих трудовых функций.
В процессе обучения Вам предстоит изучить актуальные вопросы:
- Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации;- Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;
- Ведение документации по учету и движению кадров;
- Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;
- Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
- Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;
- Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.
В рамках курса Вы научитесь не только заниматься профессиональным отбором кандидатов на вакантные позиции, но и разрабатывать мотивирующие программы для успешного продвижение сотрудников по карьерной лестнице, управлять конфликтами внутри организации. Такие специалисты должны принимать активное участие в адаптации персонала на новых рабочих местах, перемещением между отделами для лучшего использования их человеческих и профессиональных качеств.
Успешное освоение курса завершается получением диплома о профессиональной переподготовке.
Желаем успеха!
- Teacher: Светлана Александровна Лабадина
- Teacher: Оксана Яковлева
Самой важной частью функционирования любого предприятия является ведение его документов, иными словами – делопроизводство. Специалист по делопроизводству: секретарь, административный работник, архивариус - важная «кадровая единица» в деятельности любой организации. Однако востребованным специалистом вы станете лишь в том случае, если у вас есть для этой профессии необходимые знания и умения.
Вы хотите знать делопроизводство досконально и в точности? Боитесь запутаться в бумагах? Не понимаете, в чем разница между организационно-распорядительными, информационно-справочными, коммерческими и прочими видами документов? Не знаете, как передать дела на архивное хранение? Все необходимые знания вы получите на этом курсе!
На занятиях вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до списания в архив. Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять разные виды документов, вести деловую переписку, контролировать исполнение управленческих решений, организовывать документооборот компании и архивное хранение.
Курс познакомит вас с самыми последними требованиями в сфере делопроизводства – согласно национальному стандарту РФ.
Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. Изучение делопроизводства может стать стартовой ступенью в вашей дальнейшей карьере.
Кроме того, в рамках курса Вы получите основные навыки в сфере работы с персоналом.
Желаем успешного обучения!
- Teacher: Светлана Александровна Лабадина
- Teacher: Оксана Яковлева
Уважаемые слушатели,
приглашаем вас к обучению по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки "Специалист по кадрам".
При составлении программы курса обучения были учтены требования и характеристики профессионального стандарта Специалист по управлению персоналом, утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты РФ №559, соблюдение которого является обязательным для работодателя. В соответствии с профессиональным стандартом, работники должны обладать определенными навыками и соответствовать специальным требованиям к уровню образования для выполнения своих трудовых функций.
В процессе обучения Вам предстоит изучить такие актуальные вопросы, как:
- Психология общения, социология управления персоналом;- Основы работы с текcтовым редактором Word;
- Делопроизводство, архивирование и документооборот;
- 1С: Управление персоналом;
- Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу;
- Ведение документации по учету и движению кадров;
- Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы;
- Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;
- Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала;
- Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.
Успешное освоение курса завершается получением диплома о профессиональной переподготовке.
Желаем успеха!
- Teacher: Светлана Александровна Лабадина
- Teacher: Оксана Яковлева
Очень важной частью функционирования любого предприятия является не только (и не столько) ведение его документации, сколько организация работы с персоналом. От состояния этой работы, во многом, зависят успехи предприятия и его неудачи.
Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. Изучение материалов курса может стать стартовой ступенью в вашей дальнейшей карьере.
Кроме того, в рамках курса Вы получите основные навыки в сфере делопроизводства. На занятиях вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до списания в архив. Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять разные виды документов, вести деловую переписку, контролировать исполнение управленческих решений, организовывать документооборот компании и архивное хранение. Курс познакомит вас с самыми последними требованиями в сфере делопроизводства – согласно национальному стандарту РФ.
Желаем успешного обучения!