Уважаемые слушатели, 

вам предстоит освоить дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки "Социальная педагогика".

Основные задачи программы:

1. Дать слушателю теоретические знания и практические методы, которые необходимы для работы социальным педагогом.

2.     Исследовать условия обучения и воспитания ребенка, выявлять его проблемы и потребности.

3.     Проектировать программы и модели социально-педагогической поддержки, социальной адаптации учащихся.

4.     Принимать профилактические меры для коррекции девиантного поведения детей и подростков: преступности, зависимостей, проституции, бродяжничества. В индивидуальном порядке работать с учащимися из групп социального риска и их семьями.

5.     Знать основы общей и социальной педагогики, социально-педагогического проектирования, теорию и методику воспитания, основы законодательства в области образования и воспитания.

6.     Помогать учащимся в освоении образовательных программ.

7.     Организовывать мероприятия и творческие занятия для адаптации детей и подростков к жизни в обществе.

8.     Содействовать сиротам и оставшимся без попечения родителей в трудоустройстве, получении жилья и социальной помощи от государства, приспособлении к жизни в социуме.

9.     Организовывать социально-педагогическую поддержку учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, нарушившим закон, склонным к девиантному (отклоняющемуся от общепринятых норм) поведению.

10. Развивать социальное партнерство. Взаимодействовать с семьями, благотворительными фондами, семейными и молодежными службами занятости, которые помогают учащимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ОВЗ, девиантным поведением.

Социальный педагог общается с учащимися в школьных клубах и кружках, на мероприятиях социально-полезной направленности. В непринужденной внеучебной обстановке специалист знакомится с чертами характера каждого из ребят, выявляет проблемы в адаптации к внешним условиям существования, склонность к поведению, отклоняющемуся от общепринятых норм. Он проектирует модели помощи «трудным» детям, организует их реализацию на практике. Объединяет и направляет усилия родителей, педагогов, общественности для развития и воспитания детей, заботится о защите прав учащихся.

Желаем успешного обучения.